МБОУ Курагинская СОШ №7
п. Курагино, Красноярский край
  • Доступная среда

    • Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

      Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

      1

      Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

      1. С нарушениями слуха  - нет.

      3. С нарушениями опорно-двигательного аппарата  - нет.

      4. С соматическими заболеваниями –1  (1-10 класс)

      2

      Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

      Все дети-инвалиды и дети с ОВЗ обучаются по основной адаптированной  образовательной программе, с использованием  специальных учебных пособий и учебников.

      3

      Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.

      Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение  мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации

      4

      Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

      Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д. Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог и классные руководители, учителя-дефектологи, учитель-логопед.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie